Вверх страницы
Вниз страницы

Brute's Code

Объявление

Новости

Не проходите мимо! Пирожки, горячие пирожки, интересные зрелища, стрелка вампира Валеры и оборотня Степана! В общем, мы рады приветствовать вас в нашем пока небольшом странном семействе. Присоединяйтесь, станьте частью этого милого дурдома.

Активисты

RPG TOP

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Партнёры

DEVOS Омегаверс
Все баннеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brute's Code » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 31 страница 60 из 66

1

Придержанные внешности:
....

Рейтинг: 18+
Система игры: Эпизодическая
Место действий: Майкоп

• Здесь мы ответим на все вопросы, поможем подобрать интересного персонажа. Придержим роль или внешность на три дня. По истечению срока вы можете обратиться в гостевую за продлением брони.
• Администрация выдает ответы исходя из Ваших вопросов: насколько четким и понятным будет вопрос, настолько полным и адекватным будет ответ.
• Время на выдачу ответа составляет 24 часа.
• Мы не принимаем в игру непобедимых персонажей, живущих на этой планете с момента сотворения мира сего, против могучей силы которых никто не попрет. Пожалейте своих будущих соигроков.
• Добро пожаловать!

0

31

MD написал(а):

Пожалуйста, смените пароль у Мьюн.

Ваш пароль - 12345

0

32

Доброго времени суток! Скажите, а ведьма/колдун может быть одним из охотников (скажем, присоединится по ходу игры) или там таких не терпят? И ещё касательно заклинаний и манипуляции стихиям: всё это можно прописывать самостоятельно в анкете или же в скором времени появится конкретный список?

0

33

Фауст
доброго времени суток :З
возьмусь ответить на один из ваших вопросов.
согласитесь, что охотники — они на то и охотники, дабы не позволить миру погрязнуть в нечистотах.
посему, если приспичит все-таки пропихнуть персонажа в ряды таковых, придется скрыть сам факт принадлежности героя к «темным» силам.
пожалуй, такой расклад даже интересен, чем игра в открытую карту :З
касательно второго вопроса, пожалуйста, дождитесь создателей сего проекта :З

0

34

Фауст, по поводу второго вопроса: вы прописываете сами, по поводу первого: это возможно только в виде исключения (с разрешения администрации) и, как сказала дамочка выше, сей факт персонажу надо будет скрывать.

0

35

Abbigeyl Houston, Victoria Kleinman, спасибо за ответы =)
И ещё вопрос для уточнения: манипуляция стихиями подразумевает управление каким-то одним элементом?

0

36

Фауст, один - ключевой, остальные вспомогательные. Но не надо делать элементалей, для которых их стихия - это всемогущее оружие.
Если Вам будет проще с аналогом, то за основу взяты ведьмы из дневников вампира.

0

37

Victoria Kleinman, аналог всё только усложнил, извините :3
Но за ответ спасибо =)

0

38

Фауст, ну Вы, как первый колдун, будите помогать администрации диктовать условия остальным.

0

39

Доброго времени суток, уважаемая администрация. Разрешите обратиться к Вам с несколькими вопросами?

- "Так как с последней битвы особо их услуги были не нужны, многие забыли своё предназначение, и рассказы предков (в дневниках, из уст в уста итд) стали лишь сказками. С пробуждением существ "кровь" проснулась и в охотниках, их инстинктивно потянуло наживать неприятности."
Так вот, планируется человек, далёкий потомок Охотников, который не подозревает об этом от слова "совсем", т.е. в его семье уже множество поколений ни о чём подобном не упоминали, и даже в форме преданий/легенд данной информации не сохранилось. Возможно ли это?

- Соответственно, вытекающее из предыдущего вопроса. Существует ли что-то вроде "чуйки" на нечисть у Охотника в энном поколении? Или - ничего, и его также легко обмануть, как любого другого человека?
В глобальном плане вопрос можно перефразировать как: Изменилось ли что-то в ощущениях таких людей (Охотников по крови) при встрече со сверхъестественными существами, начиная с 5 апреля 2012 года?

- Предполагается ли активное мастерское ведение, или упор идёт взаимодействие игрок-игрок?
К чему я это, сейчас объясню. Персонаж планируется не "одиночный", а как часть организации, винтик механизма, если угодно. Как пример, я даже в Майкоп собирался его не одного притащить, а с телохранителем. Мне сразу задумываться над заявками на соигроков, или возможно обеспечение подспорья неписями?

- Люблю растечься мыслёю по древу. Не подскажете ли, каков верхний предел текста в пункте "КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ", дабы мне поумерить своё графоманство?

- Где-то мельком замечал пару ачипяток по тексту, не возбраняется ли Вам на них указать, если снова встречу?

- Неоднократно сталкивался с тем, что стандартный код стрелочек вверх/вниз перестаёт работать на некоторых браузерах после очередного обновления. Ничего критичного, конечно, но для кроссбраузерности я бы порекомендовал влепить код "плавной прокрутки", он везде хорошо пашет, в т.ч. на телефонах. :)

Заранее благодарю,
Кейн.

0

40

Охотник написал(а):

Доброго времени суток, уважаемая администрация. Разрешите обратиться к Вам с несколькими вопросами?

Так вот, планируется человек, далёкий потомок Охотников, который не подозревает об этом от слова "совсем", т.е. в его семье уже множество поколений ни о чём подобном не упоминали, и даже в форме преданий/легенд данной информации не сохранилось. Возможно ли это?

Вполне возможно, в конце концов, прошло длительное количество времени, в связи с чем, наследие могло сгореть в прошлом фамильном доме/затеряться и так далее.

Охотник написал(а):

- Соответственно, вытекающее из предыдущего вопроса. Существует ли что-то вроде "чуйки" на нечисть у Охотника в энном поколении? Или - ничего, и его также легко обмануть, как любого другого человека?
В глобальном плане вопрос можно перефразировать как: Изменилось ли что-то в ощущениях таких людей (Охотников по крови) при встрече со сверхъестественными существами, начиная с 5 апреля 2012 года?

С всплеском энергии, охотники в N-ном поколении так же "пробудились", у них, конечно, не проснулись непонятно откуда взявшиеся воспоминания предков, но тем не менее именно "чуйка", как вы упомянули имеется. Скажем. когда охотник находится рядом с существом, он чувствует что-то вроде ауры. Тем не менее, охотники так же люди, за исключением их умений, так что нечисти под силу обмануть их инстинкт.

Охотник написал(а):

- Люблю растечься мыслёю по древу. Не подскажете ли, каков верхний предел текста в пункте "КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ", дабы мне поумерить своё графоманство?

Это в самом деле на ваше усмотрение, если вы хотите представить там полную жизнь вашего персонажа от А до Я, почему бы и нет?)

Охотник написал(а):

- Где-то мельком замечал пару ачипяток по тексту, не возбраняется ли Вам на них указать, если снова встречу?

Конечно же нет, это будет даже кстати.

Охотник написал(а):

- Предполагается ли активное мастерское ведение, или упор идёт взаимодействие игрок-игрок?
К чему я это, сейчас объясню. Персонаж планируется не "одиночный", а как часть организации, винтик механизма, если угодно. Как пример, я даже в Майкоп собирался его не одного притащить, а с телохранителем. Мне сразу задумываться над заявками на соигроков, или возможно обеспечение подспорья неписями?
- Неоднократно сталкивался с тем, что стандартный код стрелочек вверх/вниз перестаёт работать на некоторых браузерах после очередного обновления. Ничего критичного, конечно, но для кроссбраузерности я бы порекомендовал влепить код "плавной прокрутки", он везде хорошо пашет, в т.ч. на телефонах

Извиняюсь за некоторую неосведомленность, но на эти вопросы Вам ответит Виктория.

0

41

Dmitry Kleinman написал(а):

кажем. когда охотник находится рядом с существом, он чувствует что-то вроде ауры.

Уточню, что принадлежность этой ауры (как собственно ее обладателя, если тот не один единственный на горизонте, так и вид существа), эта самая "чуйка" определить не может.

Охотник написал(а):

- Предполагается ли активное мастерское ведение, или упор идёт взаимодействие игрок-игрок?
К чему я это, сейчас объясню. Персонаж планируется не "одиночный", а как часть организации, винтик механизма, если угодно. Как пример, я даже в Майкоп собирался его не одного притащить, а с телохранителем. Мне сразу задумываться над заявками на соигроков, или возможно обеспечение подспорья неписями?

Мастеринг у нас смешанный, так что того же телохранителя лучше написать в нужных, а вот сюжетные линии и прочее ГМы вам обеспечат.

Охотник написал(а):

- Неоднократно сталкивался с тем, что стандартный код стрелочек вверх/вниз перестаёт работать на некоторых браузерах после очередного обновления. Ничего критичного, конечно, но для кроссбраузерности я бы порекомендовал влепить код "плавной прокрутки", он везде хорошо пашет, в т.ч. на телефонах.

как я его ненавижу...
скиньте мне в ЛС этот код и я его поставлю.

0

42

Dmitry Kleinman

Это в самом деле на ваше усмотрение, если вы хотите представить там полную жизнь вашего персонажа от А до Я, почему бы и нет?)

Просто в шаблоне написано, полотна не расписывать, вот я и решил уточнить на всякий. Давно планировался этот персонаж, и столько на него задумок было, что целую жизнь прожить можно. Но так нигде толком и не реализовался... я постараюсь покороче, в общем)

Victoria Kleinman

Уточню, что принадлежность этой ауры (как собственно ее обладателя, если тот не один единственный на горизонте, так и вид существа), эта самая "чуйка" определить не может.

Это более, чем хорошо, отлично просто, честно говоря)) Мне важно ещё вот, что. Поскольку я писал ранее, что персонаж вообще не в курсе, что он - Охотник, и не знает даже, что оно такое и с чем его едят, не знает о существовании сверхъестественного, логично ли воспринимать "чуйку" как глюки/дежа-вю/что-то, происходящее с самим персонажем, а не с окружающими? Я просто хотел начать "карьеру" Охотника с нуля.

0

43

Kane Hentes написал(а):

я постараюсь покороче, в общем)

Вот так и нужно.
А вообще до того, как появился модератор, взявший на себя сею участь, проверкой занималась я, потому полотна и не приветствовались хд

Kane Hentes написал(а):

Это более, чем хорошо, отлично просто, честно говоря)) Мне важно ещё вот, что. Поскольку я писал ранее, что персонаж вообще не в курсе, что он - Охотник, и не знает даже, что оно такое и с чем его едят, не знает о существовании сверхъестественного, логично ли воспринимать "чуйку" как глюки/дежа-вю/что-то, происходящее с самим персонажем, а не с окружающими? Я просто хотел начать "карьеру" Охотника с нуля.

Скорее это будет ощущаться как неприятное такое предвкушение, проще говоря, какое-то неприятное предчувствие (давайте дадим этому название? Предположим... чутье). Дабы научиться отличать  это самое чутье от элементарного человеческого предчувствия, потребуется время (не день и не два, а минимум год) даже знающему обо всем и вся охотнику.

0

44

У вас в таблице администрации с имен Дмитрия и Виктории ссылки обоих ведут на Викторию.

0

45

кто-то написал(а):

У вас в таблице администрации с имен Дмитрия и Виктории ссылки обоих ведут на Викторию.

Сейчас исправим, спасибо

0

46

добродня :з
хотел я влиться своей струей в дружные ряды игроков, но у меня вновь траблы с ноутом :> кажется, эта маза была, но в прошлый раз у меня сгорела видеокарта, а в этот раз я разбил матрицу с: а еще я телефон разбил, потому что победитель по жизни, поэтому даже с телефона к вам присоединиться не могу, хоть и обещал.
но я постараюсь найти выход из этой ситуации х)

0

47

Гном, ты рукожоп  http://imgs.su/tmp/2012-09-23/1348351229-711.jpg
Ждем тебя, возвращайся к нам

0

48

пароль мне на 1111 позязя

0

49

Все не надо

0

50

Markus Mertz
http://imgs.su/tmp/2012-09-23/1348351358-711.jpg  с прибытием

0

51

здравствуйте. придержите, пожалуйста, внешность MEIKO (Vocaloid) на несколько дней. заранее спасибо.
а еще хотелось бы уточнить пару нюансов по поводу ведьм. ~
колдовать заклинания можно лишь с помощью магических артефактов?
сколько максимум стихий может иметь в своем распоряжении ведьма?

0

52

silence написал(а):

здравствуйте. придержите, пожалуйста, внешность MEIKO (Vocaloid) на несколько дней. заранее спасибо.

Добрый вечер.
Внешность за Вами на три дня.

silence написал(а):

колдовать заклинания можно лишь с помощью магических артефактов?

Может и просто, но мощность будет ниже.

silence написал(а):

сколько максимум стихий может иметь в своем распоряжении ведьма?

все зависит от опыта и родословной

0

53

Доброго времени суток.
Хотелось бы обсудить некоторые концепты для отыгрыша на Вашей ролевой. Для удобства и упрощения задачи (а заодно - и для конспирации) хотелось бы, если это возможно, получить контакты администрации.

0

54

J.C.P.
Добрый вечер.
ВК vk.com/kamegura_rin

0

55

Решили на всякий обозначится. Я от Кейна, точнее я к нему по заявке. Анкета будет сегодня, максимум завтра.

Отредактировано Alan Karnak (2015-09-21 17:47:07)

0

56

Alan Karnak
Добро пожаловать!:3

0

57

Уберите кота из шапки, он портит весь шарм идеи
И проверьте мат. часть на опечатки
Процветания ♡

0

58

Как только найдем чем его заменить, чтобы и мне нравилось хд
Проверим, но если Вы нашли что-то конкретное, то будем благодарны за указание на ошибку.
Спасибо.

0

59

А что будет если тёмного укусит вампир?

0

60

... написал(а):

А что будет если тёмного укусит вампир?

Ничего не будет

0


Вы здесь » Brute's Code » Гостевая » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC