Вверх страницы
Вниз страницы

Brute's Code

Объявление

Новости

Не проходите мимо! Пирожки, горячие пирожки, интересные зрелища, стрелка вампира Валеры и оборотня Степана! В общем, мы рады приветствовать вас в нашем пока небольшом странном семействе. Присоединяйтесь, станьте частью этого милого дурдома.

Активисты

RPG TOP

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Партнёры

DEVOS Омегаверс
Все баннеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brute's Code » Мат.часть » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

На форум допускаются только те расы, которые описаны в данной теме, кроме Драконов (они описаны просто для предоставления игрокам информации, необходимой в дальнейших сюжетных арок).
Допускается введение игроками собственных рас, но это делается перед подачей анкеты по представленному ниже шаблону. В случае одобрение расы администрацией и внесения ее в список, данная информация становится в какой-то степени "собственностью" форума (не администрации) и, в случае Вашего ухода, с форума не удаляется, так как другие игроки могут проходить по написанной Вами расе. Бессмертие для новых рас запрещено (хватит уже).
Для тех кто проходит по уже имеющимся расам: несмотря на сказанное выше, авторы фактически являются правообладателями написанных ими рас - любое внесение изменений или дополнений в расу допустимо только с согласия автора (ЛС, гостевая или личная связь) и администрации.
Если Вы хотите придумать какую-то расу только для себя, то обратитесь за разрешением к администрации.
Для желающих добавить свою расу: Способности - это факты, которые есть у каждого представителя расы. Описание перед этим - это то, что общеизвестно и не всегда правда. Это как бы "по повериям".

Навигация (рядом указано количество игроков данной расы на форуме)

Кицунэ
Майя
Банши
Фэ'йери (1)
Дракон
Мстители
Темные (1)

Оборотни (4)
Вампиры
Шекрапе
Ведьма/колдун
Мирā
Человек (2)


Шаблон для описания расы
Код:
[quote][b][size=16][align=center][font=Lucida Console]Название расы[/font][/align][/size][/b][/quote]

[quote]Краткое описание расы. Посьба оформлять все без "воды", а предыстории добавить под спойлер. Тут же описать именно суть расы.

[u]Способности[/u]: 

► Желательно по пунктам [/quote]

0

2

Кицунэ


Кицунэ - пока лисица молода, она не умеет скрывать свою ауру и её легко может отличить от обычного человека другое сверхъестественное существо. У кицунэ может быть до девяти хвостов. В целом, считается, что чем старше и сильнее лиса, тем больше у неё хвостов. Когда кицунэ получают девять хвостов, она обретает силу бесконечной проницательности. Потомству браков между людьми и кицунэ обычно приписывают особенные физические и/или сверхъестественные свойства.

Обладают большими знаниями, длинной жизнью (500-700 лет) и магическими способностями. Чем больше хвостов, тем мощнее их силы. Обычно владеют одной или несколькими стихиями.

Кицунэ может обладать любой из указанных ниже сил или даже совмещать их, но часто какая-то развита больше, какая-то меньше.

Виды:


● Тенко  ("божественная лиса" или "Поднебесная") — скорее подвид, это Кицунэ, достигший возраста 300 лет и более. Обычно у них 9 хвостов, но каждый из них или очень "плох", или благожелателен и мудр, как посланник Инари.

Способности:
► Магическая (обычно 2 стихии)
► Создание иллюзий


● Ногицунэ  («дикая лиса») - по поверьям, Кицуне-обманщик используют свои магические силы для шалостей: те, что показываются в благожелательном свете, стремятся выбирать своими целями слишком гордых, жадных и хвастливых людей, в то время как более жестокие кицунэ стремятся мучить и издеваться.

Способности:

► Магическая (1 стихия)
► Проницательность
► Создание иллюзий.


● Куроко («чёрная лиса» или «водная») — кицунэ, обладающая тёмной аурой.

Способность:
► Магическая (вода)
► Управление снами
► Создание иллюзий


● Куко («воздушная лиса» или «громоподобная») - лисица с добрыми, как говорят поверья, намерениями, часто несёт за собой удачу. Бывает, предпочитает благие деяния не совсем уместным шуткам, которые, впрочем, не несут за собой особых последствий.

Способность:
► Магическая (молния, с возрастом овладевает огнём)
► Управление внутренней энергией (возможность забирать/отдавать ограниченную часть жизненных сил)

0

3

Майя


Майя - потомки богини Баст или Бастет (богиня радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия и домашнего очага, которая изображалась в виде кошки или женщины с головой кошки). В прошлом Майя были защитниками человечества. В Египте именно они были охранниками фараона. Полукровки наделены "кошачьей силой": сверхчеловеческой скоростью, силой, слухом, ловкостью, ночным зрением и кошачьими когтями.
Продолжительность жизни - 120-140 лет.

Способности:

► Превращение - сверхъестественная способность Майя. Они могут перевоплощаться в пуму по своему желанию.

► Проклятие - способность убивать обычных людей поцелуем. Касание губ - человек мертв.

► Сила - физически намного сильнее обычных людей, хотя несколько слабее оборотней.

► Скорость - могут очень быстро двигаться, причём как в обличье человека, так и в обличье пумы. Перевоплощаясь, с лёгкостью обгоняют оборотней.

► Ловкость - могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.

► Регенерация -  могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая или Майя находится в обличье человека. В отличие от Канима и Оборотней, у них раны затягиваются сравнительно долго.

► Обострённые чувства - обострены все человеческие чувства: зрение (как дневное, так и ночное), слух, обоняние, вкус.

0

4

Банши


Банши - фигура ирландского фольклора, женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок.
Продолжительность жизни - 80-90 лет.

Способности:

► Предсказание смерти - предчувствуя окончание человеческой жизни, банши способна предсказывать её с помощью крика. Обычно это неконтролируемый процесс. Может найти место смерти человека, её "тянет" туда.

► Мощные легкие, горло и голосовые связки, способные создавать звуковые волны различной интенсивности. С их помощью она способна оглушить противника даже сквозь защитные наушники, вызвать тошноту, дезориентацию или потерю сознания. Может создать ударную звуковую волну, которая способна разрушить твердые предметы.

► Особенности слуха позволяют ей сосредоточиться на конкретном звуке окружающей среды, заглушить его, усилить или же вовсе блокировать. Так же она может слышать то, что недоступно другим людям.

0

5

Фэ'йери


Фэйери - одна из тех древних рас, что легко впитывают знания и не стесняются ими делиться с окружающими. У больших кланов оборотней и вампиров, подающих надежды, присутствуют в образе советников и лекарей, прибегая к насилию лишь в редких случаях. Также характерной для них особенностью является скрытие их причастности к данной расе, даже в кланах, где они служили, знал о них лишь глава.
Продолжительность жизни - 140-150 лет.

Способности:

► Абсолютная память - все, что хоть раз увидел или прочитал представитель данной расы, он запоминает мгновенно, осле свободно владея данной информацией.

► Невидимость - способность на время становиться невидимым. Не стоит забывать, что если вы и невидимы, вы не можете взаимодействовать с объектами.

► Телекинез - способность одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты.

► Ясновидение - обширная способность, подразумевающая получение информации на конкретно поставленные вопросы о объектах или недавних\текущих событиях.

0

6

Оборотни


Оборотень (ликантроп) - это мифологическое существо, способное превращаться из человека в волка и наоборот.
Виды:
► Альфа — лидер стаи оборотней (редко без стаи). Это самые сильные и самые мощные волки. У них при обращении красный цвет глаз. Альфой можно стать только после убийства предыдущего вожака. Если альфа убивает свою стаю или кого-то дорогого ему, то цвет его глаз безвозвратно при обращении меняется на светло-голубой.
► Бета - член чьей-то стаи. Глаза желтого цвета.
► Омега - одиночка (может быть как с силой альфы, так и беты). Редко живут долго, так как чаще всегда внутри стаи являются изгоями и предметом издевательств, а вне стаи подвергаются нападкам со стороны других стай. Одиночек не жалуют.

Происхождение:
► Чистокровные - оборотни по праву рождения (и мать, и отец - волки). Могут быть как альфой в стае, так и бетой. Намного сильнее полукровок физически, быстро учатся управлять эмоциями и трансформацией. В полнолуние могут сдержать обращение, хотя даже для них это тяжело.
► Полукровки (нечистокровные) - ставшие оборотнями из-за укуса. Не могут обращаться полностью, поэтому трансформация у них частичная. Характерен низкий самоконтроль и полная его потеря в полнолуние. Некоторые могут обращаться по желанию и контролировать гнев зверя внутри, однако, это требует огромного терпения и любая нежелательная эмоция может пустить все старания коту под хвост.

Продолжительность жизни - 120-140 лет.

Общие способности:

► Трансформация - способность принимать облик волка/человека-волка по собственному желанию. Полная (у чистокровных), частичная (у полукровок). В полнолуние контролировать процесс превращения под силу только чистокровным.

► Ловкость - могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.

► Скорость - могут очень быстро двигаться как в образе человека, так и в образе животного.

► Регенерация -  могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая. У чистокровных особей данного вида проявляется также возможность ненадолго передавать способность представителям других рас.

► Обострённые чувства - обострены все человеческие чувства: зрение (как дневное, так и ночное), слух, обоняние, вкус.

► Сила - физически намного сильнее остальных рас, кроме вампиров.

► Выносливость - огромная выносливость, позволяющая переносить невообразимые нагрузки в спорте и борьбе.

► Проклятие - укус оборотня (или же глубокая рана, оставленная когтями) в зверином облике способны убить человека с шансом 70%, вампира - 100%. Обратить человека в себе подобного может лишь альфа, но даже при таком раскладе, процент выживания остаётся прежним (30).

0

7

Вампиры


Вампирами считаются люди, умершие или погибшие с кровью другого вампира в организме. Вопреки мифам, они весьма спокойно поглощают пиццу с чесноком, запивая её святой водой, дневного света боятся, но приобретают артефакты, способные защищать их от воздействия солнца (без защиты сгорают). Чувствительны к пулям/ножам из дерева и агату(камень). Для вампиров укус оборотней смертелен. Убить их можно, отрубив голову или уничтожив сердце.
Продолжительность жизни - бессмертные.

Способности:
► Гипноз - способность подчинять человека или другое существо своей воле (необходим зрительный контакт). Не подействует, если у жертвы есть агат.

► Сила - физически намного сильнее остальных рас.

► Скорость - вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.

► Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.

► Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.

► Бессмертие - вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции.

► Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя практически от любой физической травмы.

0

8

Шекрапе


Раса, до сих пор успешно скрывающаяся от представителей других рас. Ни в каких исторических событиях ее представители не фигурировали, являясь отшельниками и формируя свои поселения глубоко в лесах или горах. Мирный и доброжелательный народ, которого пугают всякие проявления не доброжелательного настроя - они легко впадают в истерику по всяким пустякам, но также быстро меняют свое мнение и наивно верят любой приятной лжи, улыбаясь. Верные друзья. Имеют слабые физические данные и часто болеют.
Продолжительность жизни - 60-70 лет.

Способности:

► Управление погодой - в зависимости от настроения погода на определенно небольшом участке по радиусу от шекрапе меняется. Например, когда они злы - часто ударяет молния, грустны - идет дождь, счастливы - светит солнце.

► Гравитация - легко по своему желанию могут управлять силой притяжения. Визуально напоминает телекинез т.к. действует не только по направлению верх - низ, а и право - лево.

► Везение - влияние на удачу (требует большого опыта).

0

9

Ведьма/колдун


Ведьма/колдун - это люди, обладающие определёнными сверхспособностями. Силу свою черпают из природы. Лишаются сил при обращении в вампира/оборотня (и любую другую нечисть).
Продолжительность жизни - 80-90 лет.

Способности:

► Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом/землёй/огнём/водой.

► Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.

► Телекинез - контроль и манипулирование предметами или людьми посредством психической силы.

► Зельеварение - умение готовить магические зелья.

0

10

Дракон
В игру не принимается


Дракон - самое древнее мистическое создание из существовавших когда-либо. Последний из них умер с пробуждением захоронений в 2012 году.
Продолжительность жизни - от 700 до 3000 лет.

Способности:

► Ловкость - могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.

► Скорость - могут очень быстро двигаться как в образе человека, так и в образе зверя.

► Регенерация -  могут исцелить сами себя от практически любой травмы.

► Обострённые чувства - обострены все человеческие чувства: зрение (как дневное, так и ночное), слух, обоняние, вкус.

► Сила - физически превосходят остальные расы.

► Выносливость - огромная выносливость, позволяющая переносить невообразимые нагрузки.

► Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом/землёй/огнём/водой.

► Трансформация - способность перевоплощаться в дракона по желанию. В этой форме могут летать и извергать лёд/пламя/ветер/молнию (в зависимости от того, какая стихия подвластна).

0

11

Человек


Человек - обыкновенные люди без каких-либо сверхъестественных сил.

► Охотники - люди, посвятившие себя охоте на нечисть. Они держат себя в хорошей физической форме, ведь их противники - оборотни, вампиры, майя и прочие существа.
По всему миру существует несколько сообществ охотников, иногда встречаются целые кланы.

Средняя продолжительность жизни - 70-80 лет.

Способности:

► Знания, умения, сообразительность.

► Против вампиров, они используют агат, деревянное оружие, раствор вербены, дерево, и огонь. Чтобы убить - огонь, дерево. Уничтожить их можно также отрубив голову или вырвав/проткнув сердце.

► Против оборотней - аконит, огонь. А чтобы убить окончательно можно использовать, мачете, меч, топор, гранату. Всё чем можно гибриду оторвать голову, и разорвать на куски.

► Против майя - огонь, крепкая настойка валерьяны.

► Против фэ'йери - пепел рябины оказывает на них снотворное воздействие, на время лишает способности становиться невидимым.

► Против кицунэ - пепел рябины на время лишает сверхспособностей, огонь.

► Против банши, шеркапе и ведьм особого оружия найдено не было, потому их уничтожают с помощью подручных средств и хитрости.

0

12

Мстители
by Vasily Pereiaslavsky


В древние, легендарные времена, когда боги жили среди людей, существовали особый клан, Та-Хара. Члены этого клана были потомками представительниц наизнатнейших родов Верхнего Египта и Гора, сокологлавого бога неба. Их звали Мстителями потому, что они мстили за Осириса, своего деда. Они уничтожали множество монстров, порождений Сета, которые населяли тогда мир в изобилии. Они стали одними из первых охотников за монстрами. Однако, со временем сокологлавые дети Гора исчезли, растворившись среди обычных людей. Но в последнее время древняя кровь пробуждается, а вместе с ней пробуждается сила потомков древнего клана.
Продолжительность жизни - бессмертные.

Способности:

► Сверхсила - физическая сила мстителей сравнима с силой вампиров.
► Регенерация - превосходят людей по восстановлению организма, хотя и уступают многим расам в скорости восстановления. Максимальная продолжительность регенерации - полмесяца. Могут регенерировать даже тогда, когда их раздавит в лепешку. Единственный способ убить - отделить голову от тела, лишить кислорода, или же обратить в прах мощными чарами. Не могут у мереть от болезней и ядов. Из-за регенерации не стареют, и при достижении возраста окончания взросления (у женщин - 21 год, у мужчин - 25 лет) остаются в подобной форме до самой смерти. Волосы и ногти растут как у простых людей, так что их нужно беречь.
► Вихрь - способны на короткое время (до полуминуты) мгновенно создавать вокруг себя смерч.
► Аэролокация - способны видеть везде, где есть воздух, на расстоянии радиусом 2 километра вокруг себя. Для того, чтобы видеть, не нужны не глаза, не уши, не голос.

0

13

Темные

by Twins


Темные – это люди, чья душа выведена из обычного состояния длительным и интенсивным воздействием негативных эмоций. В один прекрасный момент душа такого человека просто начинает разлагаться, он теряет волю к жизни, слабеет физически, проще говоря «чахнет». Для того, чтобы продолжать существовать, темным необходимо поглощать отрицательную психическую энергию. Злость, страх, ненависть, печаль не только позволяют темным жить, но и наделяют особыми способностями.
Для получения большего количества энергии эмоции должны быть направлены на самого темного. Можно довести одного человека до белого каления, взбесить до предела, или посидеть на трибуне проигрывающей футбольной команды – количество энергии будет примерно одинаковым.

Краткое пособие для желающих стать темным.

Итак, чтобы стать темным, для начала нужно чтобы вас все ненавидели. А лучше били. А еще лучше, и то и другое. Вам нужен постоянный стресс, без просвета и всяких там отдушин. Для верности, лучше поселиться в месте, в котором страдало или умерло много людей. Психушка, кладбище под окнами, тюрьма общего содержания с кучей злобных дядек. Если вы, как примерно 80% несостоявшихся темных,  не покончите с собой в результате, то, наверное, заметите изменения в себе. Все меньше вещей будет вас интересовать, вы ослабнете, даже поседеете. Если это произошло, то, скорее всего ваша душа начала разлагаться. Очень возможно, что это конец, на этом этапе отсеивается еще половина потенциальных темных. Если же вам повезет, то вы заметите, что негативные эмоции начинают доставлять вам удовольствие, дают силы жить дальше, даже делают здоровее. И вы, определенно захотите большего, потому что остановиться темный не может, как бы силен духом он не был. Душевный голод гораздо страшнее физического. Итак, поздравляем, вы теперь темныйый. Дальнейшая ваша судьба – психушка, тюрьма или проломленный череп, когда это произойдет зависит лишь от вашей смекалки, сообразительности и удачи.

Особенности расы:
- Как только темный начинает поглощать отрицательные эмоции он перестает стареть.
- Разложение души часто сказывается на физическом облике. Волосы седеют, кожа становится бледной.
- Различают эмоции на «вкус», замечено, что некоторые люди, по непонятной причине, для них более вкусные.
- Теоретически, способны прожить  100 -120 лет, однако ни одного темного, перешагнувшего порог в 70 замечено не было. Они либо гибнут, либо лишаются свободы, что для темного равносильно смерти, ведь без постоянной энергетической подпитки он способен протянуть 1-2 месяца.
-Практически всегда имеют психические отклонения, в той или иной степени.
-Не могут иметь детей.

Способности:

► Увеличенная живучесть и регенерация тканей – общая способность для всех темных. И то и другое напрямую зависит от количества поглощенной энергии. Если энергии нет, то все происходит с точностью до наоборот: раны не заживают совсем, а любая мелочь вроде простуды или пореза, в особо запущенных случаях, может привести к смерти.
► Способность чувствовать негативные эмоции других, распознавать людей по спектру эмоций. Чтобы спрятаться от темного, нужно либо не испытывать ничего, либо находиться в толпе людей.
►  Стойкость к ментальному воздействию – запутать или околдовать темного довольно сложно, но можно.
► Сила и скорость – обычно присутствуют вместе, но одна выражена ярче, чем другая. Скажем, темный может быть в два раза быстрее обычного человека и в десять раз сильнее или наоборот. (Цифры взяты примерно)
Так же, в зависимости от превалирующей способности, появляется дополнительная.
Для силы – увеличенная прочность костей и тканей, позволяющая не сломаться от собственной же силы. Такого темного достаточно сложно порезать ножом.
Для скорости – увеличение скорости восприятия и обработки информации. То есть, ускоряется не только тело, но и мозги.

0

14

Мирā

by Noah


Бесплотные существа, получающие свою физическую оболочку посредством убийства другого. Когда оболочка погибает, они, словно феникс, перерождаются, становясь вновь бесплотными, только в отличии от птицы, у них этот процесс может занять ни одну сотню лет.

Свернутый текст

Еще до начала времени, существовала первооснова - энергия, из которой и произошел мир. Частички этой энергии приняли самые разные виды, начиная от неодушевленных - камень, земля, воздух и заканчивая самыми разными разумными существами, населяющих этот мир. Вся эта энергия стала путем от самого простого, до самого сложного, стала эволюцией, разнообразием всей вселенной - она и есть, вселенная.
Но не все частички приняли физическую форму, остались и те, кто с какой-то стороны был ближе всего к первооснове - мирā. Сохранив бесплотность, они пережили многое, их предки видели начало, а их потомкам предстоит увидеть конец всего.
Эта раса самая многочисленная и как не парадоксально - самая одинокая. Каждый мирā живет один, в своем собственном мире, в своей иллюзии, лишь изредка бросая свой взгляд на истинный мир, через зеркала, отражения луж, капель дождя, глаз. Все, что отражает является дверью для них, они живут по другую сторону реальности. Их мир иллюзий - абсолютная защита, где время течет по другому и все происходит так, как они хотят, поэтому их приход их в реальный мир, больше чем в количеству двух мирā – большая редкость.
И все же, некоторым это надоедает, и они хотят хотя бы на чуть-чуть выбраться из своего мира. Их желание - их главное оружие. Они смотрят на весь мир через отражения поверхностей. Один мирā, находясь в своем мире, может увидеть практический весь настоящий мир, каждый уголок, где есть отражающая поверхность. А когда их желание становиться велико, они проникают в тело существа и завладевают им. Жертва умирает и в мир приходит мирā.

Способности:

► Способность использовать тело другого существа, как сосуд. Сила желания проникнуть в настоящий мир – самое сильное оружие в арсенале мирā, именно благодаря ей, они могут завладеть любым телом и пользоваться им как захотят.
► Способность к подражанию. Мирā может использоваться от одной, до двух способностей (зависит от силы мирā) существа, в чьей оболочке они находятся. Впрочем, надеяться на то, что мирā сможет использовать ее в полную силу не приходиться.
► Контроль над чувствами и эмоциями. Мирā все же чистая энергия, завладевающая чужим телом, они используют его только как сосуд и могут заблокировать любые чувства и эмоции по своему желанию, заставив импульс идущий по телу и передающий информацию замолчать.
► Абсолютный иммунитет к любым ментальным воздействиям.
► Способность видеть с помощью поверхностей, способных к отражению чего-либо (зеркала, лужи, некоторые полированные поверхности, капли дождя и прочее) на небольшом расстояние.
► Способность к перерождению, если оболочка умирает. Сам мирā возвращается в свой мир, но вернуться в этот может лишь спустя сто лет. После смерти память мирā остается в целости и сохранности.

0

15

Сирин - в древнерусском искусстве и легендах райская птица, которая иногда прилетает на землю и поет вещие песни о грядущем блаженстве, однако иногда эти песни могут оказаться вредными для человека (можно потерять рассудок). Посему в некоторых легендах Сирин приобретает отрицательное значение, так что его даже начинают считать темной птицей, посланником подземного мира.
Продолжительность жизни - 170-200 лет.

Способности:

► Трансформация - сверх естественная способность у Сирин. Они могут превращаться в птицу по собственному желанию. За частую сирин похож на сокола или ястреба больше своих обычных сородиче в два-три раза и с цветным оперением. Способны в этом облике летать и планировать.

► Пластичность - обладают крайне гибким телом.

► Райская песнь - способность зачаровывать человека своим голосом и на некоторое время(зависит от возраста и умения сирин) подчинять его своей воли.

► Имитатор - способен повторить любой звук когда либо услышанный ранее.

► Идеальное зрение - способность видеть на несколько сотен метров перед собой.

0


Вы здесь » Brute's Code » Мат.часть » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC